Опубликовано Оставить комментарий

RED & ORANGE tabs в дениме.

Мы  писали ранее о  красном цвете в дениме — https://japan-jeans.ru/articles/krasnoj-nitju-po-indigo/.
В заметке мы кратко упомянули и о красном табе, который впервые применили LS&Co   в 1936 году, чтобы как-то отличиться от конкурентов, которые частенько копировали  дизайн Levi’s.

Красный цвет таба оказался настолько удачной находкой, что у многих конкурентов Levi’s появилось искушение использовать этот цвет для собственных этикеток. Lee, Wrangler сохранили стойкость , используя свои традиционные табы чёрного цвета. Wrangler придерживался этой традиции до 1960-х., конце которых на некоторых моделях Wrangler стали использовать табы белого цвета.

Компания JC Penney – один из главных конкурентов Levi’s c 1930-х годов, будучи крупным ритейлером-дискаунтером и обладателем двух довольно популярных и массовых в Штатах брендов: Foremost ( об этом бренде писали ранее на нашей страничке в ФБ) и Ranchcraft использовала броский красный цвет для табов на своих джинсах.

На джинсах Foremost и внутренний лейбл тоже красного цвета.

Известный в Штатах в 1950-70-х годах бренд – Big Smith Buckaroo также использовал в то время на своей джинсовой одежде табы красного цвета.

Отличительной особенностью другой известного бренда Fincks также было наличие красного таба, что подчеркивалось и в названии RED/BAR

В 1970-х LS&Co стали использовать оранжевый таб Levi’s ( маркетинговый ход для более дешёвой джинсовой одежды для молодёжи).

Но в этом случае LS&Co скопировала цвет, который в начале 1960-х стала применять на своих джинсах Cooper Rivet компания Elloiser-Heynemann Co.

На наших джинсах линии STUDIO ZERO (серия orange) также используется таб теперь уже классического оранжевого цвета: приятный штрих и дань винтажным традициям.

Любопытен редкий случай использования красного таба Wrangler. Похоже, это было сделано уже в 1990-е годы, но не получило широкого распространения и является скорей исключением.

Смотрите также:  Как быстро отремонтировать свои джинсы.
Добавить комментарий