- ПН-ПТ: 10:00 – 19:00
- СБ-ВС: выходной
Голливуд внес огромный вклад в распространение джинсовой легенды по всему миру. Сперва это были вестерны с героями-ковбоями, одетыми в джинсы: герои Хопелонга Кэссиди , Рэндольфа Скотта, Гэри Купера.
В 50-х «фабрика грез» джинсы стали ассоциироваться с молодым поколение бунтарей, таких, как герои Марлона Брандо в «Диком» и Джеймса Дина в «Беспричинном бунте», — нон-конформистов и свободолюбивых романтиков, одетых в новую униформу уличной молодежи — синие джинсы, кожаные или джинсовые куртки.
В 1950-е Джеймс Дин стал мифологизированным символом молодого поколения, для многих он остался таковым и после своей трагической гибели в аварии на своём любимом 550-м Porsche.
Теперь джинсы 50-х – коллекционный раритет. Совсем недавно джинсы Lee Джеймса Дина были проданы на аукционе за 35 850 долларов США.
Ещё большее распространение джинсы в кино получили в 60-е годы, например, у героев Джека Николсона и Питера Фонды в культовом фильме Дэниса Хоппера «Беспечный ездок».
Или герои Пола Ньюмана и Клинта Иствуда в фильмах 60-70х годов
А таков Иствуд в наше время, когда ему 80. Воистину – джинсы как эликсир мужского шарма и неувядания.
В 70-х джинсы в кинематографе получили дальнейшее распространение, появились новые герои, ассоциируемые с джинсовой стилистикой, например, фильм «Городской ковбой» с Джоном Траволтой и Деброй Вингер.
70-е стали годами джинсового бума . А фирма Levi’s – производителем одежды N1 в мире. Женщины, одетые в джинсы, также находили своё воплощение на экране, изображая ковбойских героинь: фильмы с участием Джейн Рассел, Джоан Кроуфорд, Джейн Фонда и других.
Наверное, самое большое влияние на распространение джинсов среди женщин оказала Мерилин Монро, которая носила джинсы как никто до нее в фильмах «Неудачники», «Река без возврата». К сожалению, Мерилин Монро и Джеймс Дин не сыграли вместе ни в одном из фильмов.
Но эти два культовых символа 20-го века соединились в образах австрийского фото-художника Гассенхэймера, навевающих мысли о любви, личной свободе и джинсовой романтике.