Денимология: джинсы и мода

Джинсы и мода – сегодня это уже почти два неразделимых понятия. В 1950-х джинсы и деним, во многом благодаря кинематографу, формируют новую категорию одежды для отдыха. 1960-е — время формирования новой музыкальной поп-культуры и время бурных событий, связанных с молодёжными движениями. Эти годы — начало быстрого распространения джинсовой одежды среди молодёжной аудитории и время начала формирования джинсовой моды как индустрии.

В 1970-х, когда джинсы начинают массово распространяться среди молодёжи, на деним начинают обращать внимание именитые дизайнеры. Появляется множество новых торговых марок (прежде всего, в Италии), многие из которых к настоящему времени превратились во всемирно известные брэнды.

Сегодня джинсовая тема – предмет серьёзного внимания масс-медиа. В настоящее время в сети есть масса интересных сайтов, посвящённых дениму, джинсам, тенденциям джинсовой моды.

Ответить