- ПН-ПТ: 10:00 – 19:00
- СБ-ВС: выходной
Настоящий обзор мы посвящаем одной из наших моделей: японские джинсы 1973 LOT-01.
У многих наших покупателей возникает вопрос: почему такое название — 1973? Всё просто — это год рождения одного из руководителей Oikawa Denim — Hiroo Oikawa, который в компании отвечает за маркетинг и продажи.
И прежде чем мы приступим к обзору этих одних из самых популярных наших моделей хотелось бы немного вернуться в недалёкое прошлое и припомнить одну из первых встреч с Хиро Оикава, состоявшуюся в 2008 году, когда нам были показаны первые образцы джинсов STUDIO ZERO и когда мы ещё имели только начальное представление, что такое японский деним.
Хотя у нас уже были на тот момент контакты с одним из крупнейших японских производителей джинсов BIG JOHN. И уже начало зарождаться понимание, что такое японский деним.
Так вот, первые показанные нам образцы джинсов STUDIO ZERO были ультра-качества, если сравнивать их с тем, что мы уже видели у BIG JOHN. Но и заявленная нам цена кусалась. Кроме того, STUDIO ZERO были из сырого, даже не стиранного денима.
А у нас уже были отклики продавцов одной немаленькой сетевой джинсовой компании, что наш российский покупатель не поймёт такой деним, т.к. традиционно любит уже обработанные (тёртые) джинсы. Данное мнение мы и передали японской стороне.
Примерно через год нам уже прислали образцы джинсов модельного ряда 1973, в котором были как джинсы из сырого, так и из стиранного и из обработанного денима. Причём с разной степени обработки: hard washed 1 (менее тёртые) и ward washed 2 (более тёртые). Цена на линию 1973 также отличалась от цены STUDIO ZERO: была более низкой. Главным образом это достигалось за счёт применения денима другого производителя: KAIHARA (STUDIO ZERO — из топового и премиального NIHON MENPU).
Нам новая линия понравилась, понравилась она и баерам одного из очень крупных он-лайн магазинов, под который мы и заказали тестовую партию. Перед сделкой этот самый он-лайн магазин, как это частенько бывает, попытался нас «отплющить» по цене, от чего мы отказались, не желая девальвировать стоимость очень достойных джинсов и начали продавать их сами.
Теперь собственно о самих японских джинсах 1973 LOT-01:
- Классическая 5-ти карманная кроя straight модель,
- 13,5 OZ силведж-деним KAIHARA из 100% длинноволокнистого хлопка.
- По крою – отдалённая реплика модели 501 Levi’s конца 1960-х годов, но штанины чуть пошире.
- Button fly на 4х пуговицах, которые сделаны в стилистике пуговиц 1930х годов.
- патч 1973 сзади справа, материал патча напоминает материал, из которого делают патчи LS&CO для LEVI’S — плотная прессованная бумага,
- строчки из нитей 2х цветов: бледно-жёлтая и жёлтая. Это тоже лёгкие намёки на наследие настоящего винтажного LEVI’S. Например, у модели 501ZXX 1954 года именно такие цвета нитей.
- Медные заклёпки на передних и малом карманах, на задних карманах, как и у LEVI’S заклёпки отсутствуют. Так же как и LEVI’S 501, по углам задних карманов специфический узор швов: некоторое расширение («разлёт») строчек у верхнего края карманов. Но при этом у 1973 это выглядит не тупым копированием, а искусным намёком на великую классическую джинсовую традицию
- Строчка на карманах нарочито неровная, в технике пошива одежды иглой, применяемая в Японии в конце 19-го века.
- ткань карманов изнутри — из хлопкового материала в мелкую черно-серо-белую клетку, очень необычно, интересно и стильно.
- chain stitch внизу штанины — правильный признак правильного джина.
- косая строчка к верхней пуговице, тоже характерный след наследия LS&CO: у подлинных, винтажных LEVI’S это характерный признак, по которому часто отличают подделку от оригинала.
- При выборе цвета «washed» : Фабричная стирка, отсутствие усадки при последующих стирках.
- При выборе цвета «hard washed 2 » : В модели используется специальный wabi sabi эффект: рукотворные «пятна» , привносящий дополнительную винтажность этому варианту модели. Деним более интенсивно обработанный, чем в варианте Hard washed 1.
Мы сами носим эту модель. И надо сказать, она одна из самых любимых. Каихаровский деним очень комфортный, мягкий, красиво вынашивающийся и долговечный.
За несколько лет носки нет и намёка на протертости денима «под развилкой». В джинах этих и искусные намёки на классику, но при этом они очень оригинальны по деталям. В завершение хотим сказать, что этот обзор не реклама, а простая констатация квалифицированных экспертов.
В ряду нашей немалой винтажной коллекции джинсы 1973 смотрятся очень достойно. В дополнение к настоящему обзору прилагаем некоторые макро-детали этих джинсов и кое-какие фото-комбинации их с джинсовой классикой.